logo-final

office@salmoservices.com  | +43 (1) 599 22-60

logo-final

Меню

Меню

КОНТАКТЫ

КОНТАКТЫ

karl-kohler-QxZoAYJjfWk-unsplash

Salmo Building

17 Carbunarilor Street, 077290         

1st District , Bucharest - Romania  

+40 (0) 213 110 087
+40 (0) 720 518 085 
 www.salmoservices.com
office@salmoservices.com

Salmo Building

17 Carbunarilor Street, 077290         

1st District , Bucharest - Romania  

+40 (0) 213 110 087
+40 (0) 720 518 085 
 www.salmoservices.com
office@salmoservices.com

Il Gruppo SALMO SERVICES GmbH opera in maniera diretta nel campo della fornitura dei servizi erogati da remoto e onsite presso le sedi dei clienti in modalità fissa (presidio) e itinerante

Il Gruppo SALMO SERVICES GmbH opera in maniera diretta nel campo della fornitura dei servizi erogati da remoto e onsite presso le sedi dei clienti in modalità fissa (presidio) e itinerante

УСЛУГИ

unnamed1
unnamed6

SALMO SERVICES


linkedin

salmoservices.com @ All Right Reserved 2020 | Sito web realizzato da Flazio Experience

 

salmoservices.com @ All Right Reserved 2020 | Sito web realizzato da Flazio Experience

 

В tenancia и решимость добиваться все новых целей позволили нам построить группа компаний инновационный и готов адаптироваться к изменениям, продиктованные социально-экономической среды, в которой мы работаем. Таким образом, мы всегда принимаем новые вызовы, на которые мы отвечаем с нашей неизменной приверженности ежедневно!

sean-pollock-PhYq704ffdA-unsplash

БПО &

Рабсила

winningdark-2

С нашими услугами, мы создаем рабочую атмосферу, идеально подходит для вас. Мы постоянно ориентируемся на высокое качество, безопасность и экологичность

- BPO: работа, трудоустройство и боди-rental

- Торговля гигиенических средств: приборы одноразовые, устройства защиты и моющих средств для профессиональной уборки.

matthew-henry-nvFpbMMRj8-unsplash
LOGOFSA

Корпоративные и финансовые услуги

FSA Рекомендаций является Отдел консультирования на фондовых рынках румынский (ECM) и Corporate Finance Advisory на основе профессиональных рынков капитала и инвестиционно-банковской сфере с многолетним опытом работы на финансовом рынке и финансовой румынский. Благодаря опыту и к сети, FSA в настоящее время ориентиром для международных инвесторов местных, как актер независимого местный первый класс / более занят в Румынии. Независимость от финансовых учреждений и от крупных компаний, может обеспечить наиболее эффективное решение для каждого отдельного проекта.

 

Консультант, специализирующийся на рынке альтернативного ГЭК в качестве консультанта и т. Д. преданный, FSA поддержала листинга в двух из пяти компаний, котирующихся в торговой системе альтернативного BVB: Фидес Capital (бывший ProVorbas) и Нажмите Финансовой S. p.в., международная компания. Главная роль АФН в качестве консультанта и т. Д. преданный, чтобы справиться прием новых вопросов в ОВД - CAN, обеспечить дальнейшее соблюдение правил ОВД BSE и оказать помощь в отношениях с инвесторами.

Наши услуги

- Специализированные советник для биржи САР-рынка

- ЕСМ &амп; консультативные ДКМ

- Корпоративные Финансы

- М&а и возникновение

s2-art-PiVZRb3kS6g-unsplash
logo-final-elca-socks-transparent

Производство

Производственная база нашей компании является производство и богатый ассортимент носки (для новорожденных, детей, женщин и мужчин), колготки и носки (для детей и женщин), леггинсы для мужчин и женщин, носки дешевые, t-клещи (носки для плит). Детали изготавливаются из различного сырья текстильной промышленности: хлопчатобумажной пряжи и хлопка, шерстей и шерстей, пряжа лайкра, полиамид и полиэфир, пряжа акриловая. Как нить вязать что нить покрасить использованы в процессе вязания. Чулки могут быть обработаны с микрокапсулами антибактериальные, антимикробные или смягчающие средства, с помощью оборудования, предоставленного.

Машины и детали

Производство осуществляется на вязальных машинах с одним цилиндром и двумя цилиндрами, тонкостью 6, 9, 14, 18E, LONATI, SANGIACOMO, COLOSIO, использующими максимальные технологические возможности машин. Таким образом, можно создавать разные контексты: гладкий, петлевой, патент на разные взаимосвязи, цветные рисунки, кольца разных цветов, переплетные рисунки (рысь с рисунками), комбинированные рисунки (жаккард). Текущая производственная мощность составляет около 10 000 000 пар носков в год. Компания оснащена станками для отделки канатов, кеттами и детекстоматами, перевязочными машинами (около 1000 пар в день), эластичными вставками, ламинаторами, лентами и вышивальными машинами Barudan.

O6EWR50

БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ-ИТАЛИЯ

Дистанционное и консультационные услуги

Мы стремимся каждый день, в дать значение каждого нашего контакта с конечным заказчиком, благодаря большой опыт работы компании и множество технологических новшеств. Инозитол сайты, предоставляющие услуги в режиме H 24,7/7. с Центр Компетенции в Битритто (BA), наш многофункциональный центр в Кишиневе (Молдова) и место Катания, с в общей сложности почти 400 рабочих Станций. Мы говорим на Итальянском,Английском, Французском, Русском, Испанском, Румынском и Немецком языках.

Регистрации

Справочное Бюро

- Техническая поддержка 2-го уровня на заказчика или технического on-site
- Поддержка управления бизнес-процессами клиента
- Квалификация Технических отчетов
- Выбор Spare Parts для деятельности по оказанию помощи
- Билет автоматики, управления, планирования деятельности технические (назначения,
задержки, отмены, переносы)

Техническая поддержка 1-го уровня к клиента

Бэк-Офис

Отчетность, мониторинг электронной забота

unnamed6
unnamed1
server-room-gettyimages-911030876

BUSINESS SOLUTIONS ITALIA

Эксплуатация и поддержка ИТ

Группа Salmoservices opera, непосредственно в области поставок услуг, предоставляемых в офисе у клиентов в режиме Гарнизон и/или гастроли по всей стране, как: Установка Hw & Sw, переезды, выбытие, обновление технологического компонентов информации, тестов и испытаний,Обслуживания и Поддержки Hw & Sw & Network

 

unnamed1
unnamed6
Ibiza-Sol-91-e1526918096252

Собственность и

Управление Активами

Мы специализируемся на управлении недвижимостью, что обеспечивает владельцам справки для получения максимальных результатов в том, чтобы получить все преимущества обладания инвестиции в недвижимость. Мы применяем наши знания и опыт в решении проблем, которые возникают, как правило, в собственности, в аренду, чтобы обеспечить удовлетворение, как владельца, арендатора. Сохранить счастливые жильцы-это ключ для того, чтобы максимизировать прибыль наших клиентов на их инвестиции.

charles-forerunner-3fPXt37X6UQ-unsplash2

Информационный бюллетень

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Будьте в курсе всех новостей и услуг Псалом Services

logo-final

office@salmoservices.com  | +43 (1) 599 22-60

logo-final

MENU

MENU

CONTACTS

CONTACTS

karl-kohler-QxZoAYJjfWk-unsplash

The Group, PSALM SERVICES GmbH operates directly in the field of the provision of the services delivered remotely and onsite at customer locations in fixed mode (the presidium) and the itinerant

The Group, PSALM SERVICES GmbH operates directly in the field of the provision of the services delivered remotely and onsite at customer locations in fixed mode (the presidium) and the itinerant

Schmalzhofgasse 4
1060 Wien, Austria 

office@salmoservices.com

+43 (1) 599 22-60

Schmalzhofgasse 4
1060 Wien, Austria 

office@salmoservices.com

+43 (1) 599 22-60

SERVICES

unnamed1
unnamed6

SALMO SERVICES


linkedin

salmoservices.com @ All Right Reserved 2020 | Sito web realizzato da Flazio Experience

 

salmoservices.com @ All Right Reserved 2020 | Sito web realizzato da Flazio Experience

 

The tenancia and the determination to always pursue new goals have allowed us to build a group of companies innovative and ready to adapt to constant changes imposed by the socio-economic context in which we operate. In this way, we are always accepting new challenges to which we respond with our inevitable daily task!

sean-pollock-PhYq704ffdA-unsplash

BPO &

Manpower

winningdark-2

With our services we create a work environment that is ideal for you. We focus consistently on high quality, safety, and sustainability

BPO: manpower, outplacement and body rental

- Trade of products, sanitizers, devices disposable, protective equipment and detergents for professional cleaning.

matthew-henry-nvFpbMMRj8-unsplash
LOGOFSA

Corporate & Financial service

The FSA's Advisory is the Division of advice on the equity markets and Romanian (ECM) and Corporate Finance Advisory-based professionals of the capital markets and investment banking industry with a long experience in the financial market and financial Romanian. Thanks to the experience and the network, the FSA is now a reference for international investors local as an actor independent of the local first-class / more and more involved in Romania. The independence from financial institutions and large companies can ensure the most efficient solution for each individual project.

 

Specialised consultant for the alternative market of the BSE as a consultant ECM dedicated, the FSA has supported the listing of two of the five companies listed in the alternative trading system BVB: Fides Capital (ex ProVorbas) and Rewards Finanziaria S. p.a., a international company. The main role of the FSA as a consultant ECM dedicated is to manage the admission of new issues in the ATS - CAN further ensure the observance of the rules of ATS BSE and provide assistance in relations with investors.

Our services

- Specialized Advisor for BSE ATS-CAN market

- ECM & DCM Advisory

- Corporate Finance

M&A and Origination

s2-art-PiVZRb3kS6g-unsplash
logo-final-elca-socks-transparent

Production

The production base of our company is the production of a wide range of socks (for infants, children, women and men, tights and socks (for children and women), leggings for men and women, socks, luxury, t-pliers (socks sheets). The items are made with different textile raw materials: cotton yarn and cotton, wool and wool, yarn lycra, polyamide and polyester, yarns, and acrylic. Both the wire mesh that the dyed yarn are used in the process of knitting. The socks can be treated with microcapsules antibacterial, antimicrobial or emollients, using the equipment provided.

Machines and details

The production is made on knitting machines to one cylinder and two cylinders, finesse, 6, 9, 14, 18E, LONATI, SANGIACOMO, COLOSIO , exploiting to the maximum the technological possibilities of the machines. In this way it is possible to realize different contexts: smooth, loop, patent reports, drawings, colors, rings of different colours, designs rileganti (lynx with drawings), combined designs (jacquard). The current production capacity is about 10.000.000 pairs of socks / year. The company is equipped with machines for the finishing of the ropes, kett and detextomat, machines revive (about 1000 pairs per day), inserters elastic, laminators, conveyors and machines for embroidery Barudan.

O6EWR50

BUSINESS REMOTE SOLUTIONS ITALIA

Remote and helpdesk services

We are engaged every day in giving value to each of our contact with the final customer, thanks to a wide experience in business and many technological innovations. Our sites provide services in the mode H 24,7/7. with a Competence Center of Bitritto (BA), our multi-purpose centre of Chisinau (Moldova) and the headquarters of Catania, with a total of nearly 400 Workstations. We speak Italian,English, French, Russian, Spanish, Romanian and German.

Service Desk

Help Desk

- Technical support 2° level at the customer or on-site engineer
- Support for the management of the business processes of the customer
- Technical qualification of the reports
- Selection of Spare Parts for support
- Ticket dispatching, management of the planning of technicians ' activities (appointments,
delays, cancellations, transfers)

Technical support 1st level at the customer

Back Office

Reporting, Monitoring e Caring

unnamed6
unnamed1
server-room-gettyimages-911030876

BUSINESS SOLUTIONS ITALIA

Operation & IT support

The Group Salmoservices work, in a direct manner in the field of the provision of the services delivered on-site at customers in the mode control and/or itinerant on the whole national territory, such as: Installation Hw & Sw, removals, disposal, technological upgrading of computer components, testing,Maintenance and Support of Hw & Sw & Network

 

unnamed1
unnamed6
Ibiza-Sol-91-e1526918096252

Property and

Asset Management

We specialize in the management of the property which provides owners with help to achieve the highest results in receiving all the benefits of owning an investment property. We apply our skills and experience in solving problems that arise typically in a rental property to ensure satisfaction of both the owner and the tenant. Keeping happy tenants is the key to maximizing the return of our customers on their investment.

charles-forerunner-3fPXt37X6UQ-unsplash2

NEWSLETTER

SUBSCRIBE TO THE NEWSLETTER

Stay up to date on all the latest news and services of the Salmo Services

Create a website